Соревнования :  на bikeangelsk.ru   bikeangelsk.ru
Анонсы мероприятий, результаты и впечатления от соревнований в нашей области и за ее пределами... 
avatar
Сообщений: 4,234
ВелоДрайв CUP 2011. Впечатления
Дата: 04.07.2011, 17:05

Посетил на прошедших выходных Санкт-Петербург (26 июня), а заодно принял участие в соревнованиях кросс-кантри ВелоДрайв Cup 2011. Зарегистрировался во второй заезд (1,5 часа). Место, в котором проходила гонка, Пухтолова гора, весьма интересное, чистый лес, озеро, хороший перепад высот. ВелоДрайв СUP - это велогонка для детей и взрослых, для любителей и для настоящих профессионалов. Сначала были детские заезды, потом любители, потом элита или почти элита smiling smiley, все это сопровождалось выступлением певцов, артистов и шоуменов. Трасса, вполне серьезный вверх-вниз с интересными техническими элементами, типа ступенька, бревно, узкие сыпучие тропинки на крутых спусках и пара в меру опасных нырков.
На эту гонку свой вел я взять не смог, поэтому воспользовался помощью друга, который предложил свой тренировочный свежесобранный накануне гонки байк, алю хардтейл нормального уровня, но к сожалению еще не обкатанный. Пришлось его настроить и подогнать под себя. Но все сделать не удалось, что и сказалось на гонке.
Старт нашего заезда был объявлен вовремя, я нагло встал в 1 ряд, чтобы не толкаться среди тех, кто будет стартовать медленнее. Рядом мастера и просто очень сильные и опытные соперники, в том числе участники международных соревнований.

Стартовал хорошо, ушел 4-м, но сразу почувствовалось, что байк не обкатан и я уже привык к 29 колесам. Спустя метров 400-600 вывалился во вторую десятку. Дальше пошла позиционная борьба, учитывая, что предстоит проехать 4-5 кругов и возможно более 1,5 часов, старался ехать по пульсу, хотя первый круг это получалось плохо. 174 уд/мин и выше. В таком темпе преодолеть всю гонку будет сложно.


На первой ступеньке попал в затык пришлось слезать и пробегать ее. На подъемах и после них уже с середины 1 круга стал ловить проблемы с переключением скоростей сзади, иногда не получалось включать оптимальную передачу как следствие терял секунды и силы. Гнутый переключатель и неисправная манетка (рычажок не возвращался назад) начинали потихоньку бесить. Пару раз на выезде на подъем слетала цепь при переключении, в основном в таких местах, где снова начать ехать весьма сложно. Участников было довольно-таки много с кем то определенным я бороться не планировал, поэтому ехал по своим силам, где то догоняя, где то пропуская вперед более быстрых. Все подъемы и спуски проехал не слезая, разве что за исключением тех мест, где слетала цепь. Порадовали техничные участки, финальный крутой спуск по песку съехал легко. На финише первого круга показал 24 время. Ну и с определенным оптимизмом отправился на второй круг.
На втором круге загонять себя не хотелось, старался ехать на пульсе 168-178, о возможности догонять и обгонять и как можно быстрее проходить спуски. На круге догнавший меня Гуляков Артем стал интересоваться почему ту-найнер не катит, на что я ответил, что ту-найнер дома и я вообще то еду на 26 и к тому же не на своем, где он увидел ту-найнер?, он удивился и после этого застопорился передо мной на подъеме, толи от удивления толи от случившегося конфуза smiling smiley, чем заставил и меня слезть с байка и забегать в подъем. Решил держаться за ним.



Все получалось, но плохо работающая манетка сильно досаждала и потихоньку я стал отставать. Финиш второго круга показал 25 время.
На третьем круге почувствовал, наконец-то вкатился и можно ехать быстрее, что и сделал. Круг прошел хорошо, но ближе к финишу поймал прокол заднего колеса и был вынужден добегать круг ногами. В стартовом городке, в пункте технической помощи, ребята выручили камерой и помогли ее заменить (с собой из необходимо ничего не было), за что им огромное спасибо! Но на добегание и ремонт ушло достаточно много времени около 8 минут, что сильно откинуло меня назад.
На четвертом круге азарта уже не было, ехал в удовольствие, во второй середине дистанции меня округлил лидер, и этот круг оказался финальным. Бодро доехал до последнего песочного спуска, успешно съехал, как и в предыдущие разы (многие на нем падали) и финишировал, показав 32 время (1ч 43мин 57 сек) в своей группе.


Гонкой и трассой остался очень доволен. Покушали в кафе на выданный при регистрации талончик, и сразу попали на награждение, которое организаторы провели достаточно быстро.
Выводы. Для более быстрого прохождения круга стоило лучше прикатать трассу, проехав все опасные съезжалки заранее. В борьбе за места очень важно иметь проверенный и исправный вел и желательно свой, на своем мог бы вполне претендовать на попадание в двадцатку или даже в десятку. Если бы не прокол и манетка-перекючатель, то на имевшемся байке заехал бы на 21-24 место. Мероприятие очень позитивное все понравилось, спасибо организаторам и тем, кто планировал трассу.


Телеметрия:


--
На одних амбициях далеко не уедешь!


Исправлений: 2. Последний раз редактировал MAXim в 04.07.2011, 17:05.

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 4,234
Re: ВелоДрайв CUP 2011. Впечатления
Дата: 05.07.2011, 13:01

Классные фотки: [till.ru]

--
На одних амбициях далеко не уедешь!

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 4,234
Хорошее видео
Дата: 16.09.2011, 12:12

velodrive CUP2011 from gavnomaster on Vimeo.



--
На одних амбициях далеко не уедешь!


Исправлений: 1. Последний раз редактировал MAXim в 15.06.2012, 13:01.

Настройки: ОтветитьЦитата


К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.