Соревнования :  на bikeangelsk.ru   bikeangelsk.ru
Анонсы мероприятий, результаты и впечатления от соревнований в нашей области и за ее пределами... 
avatar
Сообщений: 4,234
Кубок Архангельской области по велоспорту-шоссе 2011
Дата: 20.05.2011, 23:11

Кубок проводится в 3 этапа:
1 этап – 22 мая; г. Северодвинск, о. Ягры, шоссе на воинский мемориал.
2 этап – 16 июля; г. Мирный, шоссе на космодром.
3 этап – 18 сентября, г. Северодвинск, о. Ягры, шоссе на воинский мемориал.

Стартовый взнос – 100 рублей (члены Федерации велоспорта АО допускаются без стартового взноса).

К соревнованиям допускаются велосипеды двух классов:
- гоночно-шоссейные велосипеды с диаметром колеса 28 дюймов (далее – ГШВ),
- дорожно-туристические велосипеды с диаметром колеса 28 дюймов, а также велосипеды класса «mountain-bike» с диаметром колеса 26 и 29 дюймов (далее – ДТВ). С разрешения судейской коллегии участникам возрастных групп А-1 и Б-1 на ДТВ допускается использование велосипедов с диаметром колеса менее 26 дюймов.

Участники на ГШВ:
А-1: мальчики 13 - 14 лет,
А-2: девочки 13 - 14 лет (1998 - 1997 г.р.),
Б-1: юноши 15 - 16 лет,
Б-2: девушки 15 - 16 лет (1996 - 1995 г.р.),
В-1: юниоры 17 - 18 лет,
В-2: юниорки 17 - 18 лет (1994 - 1993 г.р.),
Г-1: мужчины 19 - 29 лет,
Г-2: женщины 19 - 29 лет (1992 - 1982 г.р.),

Д) ветераны (мастера):
Д-1-М: мужчины,
Д-1-Ж: женщины 30 - 39 лет (1981- 1972г.р.),
Д-2-М: мужчины,
Д-2-Ж: женщины 40 лет и старше (1971- 1962г.р.),
Д-3-М: мужчины (1961 г.р. и старше).

Участники на ДТВ:
А-1: мальчики 13 - 14 лет,
А-2: девочки 13 - 14 лет (1998 - 1997 г.р.),
Б-1: юноши 15 - 16 лет,
Б-2: девушки 15 - 16 лет (1996 - 1995 г.р.),
В-1: юниоры 17 - 18 лет,
В-2: юниорки 17 - 18 лет (1994 - 1993 г.р.),
Г-1: мужчины 19 - 29 лет,
Г-2: женщины 19 - 29 лет (1992 - 1982 г.р.),

Д) ветераны (мастера):
Д-1-М: мужчины,
Д-1-Ж: женщины 30 - 39 лет (1981- 1972г.р.),
Д-2-М: мужчины,
Д-2-Ж: женщины 40 лет и старше (1971- 1962г.р.),
Д-3-М: мужчины (1961 г.р. и старше).

1 этап. 22 мая: регистрация участников - 09.30-10.45. 10.45 - открытие соревнований.
Индивидуальная гонка с раздельным стартом:
для участников на ДТВ - 5 км, для участников на ГШВ - 20 км. Старт участников каждые 30 секунд.
Регламент старта:
11.00 - Участники на ДТВ в порядке возрастных групп:
Г-1, Д-1-М, Д-2-М, Д-3-М, Г-2, Д-1-Ж, Д-2-Ж, А-1, Б-1, В-1, А-2, Б-2, В-2.
Через 10 минут после финиша участников на ДТВ стартуют участники на ГШВ в порядке возрастных групп: Г-1, Д-1-М, Д-2-М, Д-3-М, Г-2, Д-1-Ж, Д-2-Ж, А-1, Б-1, В-1, А-2, Б-2, В-2.

2 этап. 16 июля: регистрация участников - 09.30-10.45. 10.45 - открытие соревнований.
Индивидуальная гонка с раздельным стартом: для всех участников - 20 км.
Регламент старта аналогично 1 этапу.

3 этап. 18 сентября: регистрация участников - 09.30-10.50. 10.45 - открытие соревнований.
Индивидуальная гонка с раздельным стартом: участники на ДТВ - 10 км, участники на ГШВ - 20 км.
Регламент старта аналогично 1 этапу.

В зависимости от количества участников в возрастных группах они могут объединяться.

ПОЛОЖЕНИЕ о Кубке Архангельской области по велоспорту-шоссе

--
На одних амбициях далеко не уедешь!


Исправлений: 1. Последний раз редактировал MAXim в 20.05.2011, 23:11.

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 4,234
Re: Кубок Архангельской области по велоспорту-шоссе 2011
Дата: 22.05.2011, 22:10

Решил попробовать себя в шоссейном велоспорте smiling smiley. В качестве гоночного аппарата выступил карбоновый Piton на Campa Record с Fulcrum 7, очень серьезный вел. Прокатился на нем в пятницу, минут 20 попробовал что и как. После байка вообще не комфортно. Байк - как на диване, только педали крути. Шоссер же внимание к покрытию, заранее определяешь траекторию, место остановки, но это видимо больше с непривычки + узкий руль.

В субботу решил съездить своим ходом на Медозеро, ессно на байке, расчистить трассу 4 этапа. Быстро добрался до Медозера, вдоволь нарубил и натаскал деревьев. Основную работу сделал, но притомился. К вечеру понял что где то простыл, температура недосып.

Утром дождь, но план есть план.

Несмотря на ненастную погоду 1 этап Кубка по велоспорту-шоссе собрал большое количество участников. Сначала стартуют ДТВ, потом ГШВ.

На байках откатали быстро, благо 5 км. Затем наш заезд - шоссеры, 20км. Стартую вторым. Состояние после вчерашнего не самое лучшее, но это всего лишь проба своих сил, первый опыт. Пульсометр после старта дошел до 138 и на этой отметке остановился, а по ощущениям пульс в районе 160 не меньше. Раскрутился, попробовал включить звезду побольше и в нижнем положении покрутить. Но выяснилось, что для такой посадки задействуются немного другие мышцы и они совсем не готовы к большой нагрузке. Переключился на звезду попроще, поставил руки в верхнее положение и в одном темпе стал работать. Ко второму кругу (круг 5 км) ко мне приблизился Виталий Коротаевский, стартовавший минутой позже, решил ехать так чтобы его явно не сливать ему. К тому времени пульсометр с 138 перешел на нормальные показания, и стал показывать 164-168. Кручу верчу медали хочу. За 170 решил пока не выходить подождать 4 круга. Тонуса нет, драйв не чувствую. Стартовавший значительно позже меня обгоняет Шубин Александр это немного подстегивает крутить чуть активнее.

Ночная повышенная температура и простуда дают о себе знать из носа начинает идти кровь, сходить не охота больше половину гонки позади. Перчатка потихоньку пропитывается кровью, дышать сложнее. Решаю доезжать. Заканчиваю третий круг, Виталик буквально дышит в спину, с половины четвертого круга поднимаю темп, довожу пульс до 176 и оставшиеся 2,5км работаю на таком пульсе, Виталик немного отстает. Финиш. Ощущений никаких, гонку не прочувствовал, как будто ехал тренировку.

По итогам гонки пришел к выводу, что посадка явно была подобрана неправильная, ерзал туда сюда на седле, выдать реальную силу не получалось. В нижнем положении рук практически не крутил, как итог, ловил ветер.

В общем без навыка, подбора посадки и наката именно на шоссейнке, что то реальное показать на гонке очень сложно, есть своя специфика в шоссе. Время на гонке составило 34 мин 41 сек на 20 км, весьма слабый результат. Абсолютным победителем стал Шубин Александр, который вышел из 32 минут с чем его еще раз и поздравляю.

Победители по абсолюту во всех возрастных группах были награждены призовыми сертификатами от нашего спонсора - сети спортивных магазинов "Триал-Спорт".

Немного фото:

Старты первого заезда

Старты первого заезда

Победители по абсолютному зачету

--
На одних амбициях далеко не уедешь!


Исправлений: 1. Последний раз редактировал MAXim в 22.05.2011, 22:10.

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 4,234
Re: Кубок Архангельской области по велоспорту-шоссе 2011
Дата: 16.07.2011, 22:10

Отгоняли второй этап в Мирном. С погодой повезло, сухой асфальт ни капли дождя. Организованно все четко и красиво.

На шоссе по абсолюту победу одержал Приходько Александр, 28-04
На байке или почти байке Туторин Александр, 34-53

Я второй среди ДТВ, оф время 35-12, реальное 34-57, разница из-за моего опоздания на старт не ожидал что так быстро до меня дойдет очередь. Вперед ехалось хорошо ветер больше в спину, обратно пришлось поупираться ветер больше в лицо.

Телеметрия:


--
На одних амбициях далеко не уедешь!

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 4,234
Re: Кубок Архангельской области по велоспорту-шоссе 2011
Дата: 19.07.2011, 15:03

Фото с 1 и 2 дня
[vkontakte.ru]

--
На одних амбициях далеко не уедешь!

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 4,234
Чемпионат и Первенство Архангельской области по велоспорту-шоссе
Дата: 02.08.2011, 10:10

Чемпионат и Первенство Архангельской области по велоспорту-шоссе, как это было

Также в Мирном и на следующий день после 2 этапа Кубка. Предстояла групповая гонка с общим стартом, из-за погоды и еще чего то для шоссейников дистанцию увеличили на 8 км, а для мтб уменьшили на 12 км.

К началу гонки совсем распогодилось, стало тепло, солнце. Первые на старт вышли шоссейники, через 5 мин мтбшники. За первой группой ушла техничка, а впереди автомобиль ГИБДД, перед второй группой также ушел автомобиль ГИБДД.

Трасса прямое шоссе с одним поворотом, в одну сторону 14км и в другую 14км для мтб, для шоссейников соответственно в три раза больше.

Я ехал в зачете мтб, был небольшой план - максимально просеять группу и на второй половине трассы сделать небольшой отрыв и попытаться отъехать от основной группы с несколькими или одним гонцами, а перед финишем подергать и на спринте обыграть.

Стартанули, пока раскручивались присматривались ехали в районе 36км/ч, есст-но сменами, после скорость стала потихоньку расти и стала свыше 40км/ч. Своим основным соперником я наметил Александра Туторина, который ехал на байке с 28 колесами на шоссейной резине, в предыдущий день он был лучшим в разделке. Смены сдавались и принимались, я вышел на смену незадолго до поворота, но с рассчетом на то, что за 1,5-2 км сдам ее Туторину.

В итоге так и получилось, Саша отработал свою смену до самого поворота, на хорошей скорости, слегка устал, в поворот я вошел по внутренней траектории быстрее, чем остальные и стал отъезжать, оглядываясь назад. Группа во главе с Александром попыталась сесть на хвост, чтобы предотвратить этот ход стал раскачивать маятник. Вперед мы ехали по ветру, обратно же ветер стал встречным причем весьма сильным и заметным, и когда я уходил от преследователей с одной стороны дороги на другую то они ловили сильный порыв встречного ветра, в итоге удалось набрать разрыв в 5-7м и сохранить его. Из догоняющих добрать меня смог только Хахилев Иван. Сделав небольшую паузу в ускорениях, стали уже вдвоем увеличивать разрыв от группы преследователей. Сначала это получалось с трудом и даже возникло ощущение, что пелотон сейчас поймает нужный темп и быстрыми смена доберет нас, но не найдя паровоза в своих рядах они стали отставать. Мы же работая короткими сменами увеличивали отрыв и через 2-3 км отъехали на комфортное расстояние. Так борясь с ветром пролетели 10 км и за 2 км до финиша я решил проверить как спринтует Иван, попытаться уехать в отрыв и финишировать без спринта.

Дождавшись, когда Иван немного устанет на своей смене вышел из под него и стал ускоряться, качая маятник, не давая ему сесть на колесо. Получилось. Но созданный разрыв не увеличивался Иван не думал сдаваться и пытался добрать изо всех сил. Решил его подпустить и спринтовать уже на финише. Поработал впереди, выпустил на смену Ивана (и он вышел!), а вот и финиш уже виден, за 300-400м до финиша начал спринт, вышел на левую сторону, Иван не успел или не смог сесть на колесо или вовремя начать свой спринт, в итоге я с небольшим преимуществом в 3-4м, финишировал первым в абсолюте.

[cs5796.vkontakte.ru]
финиш

--
На одних амбициях далеко не уедешь!

Настройки: ОтветитьЦитата
avatar
Сообщений: 4,234
Телеметрия с Чемпионата
Дата: 02.08.2011, 13:01



--
На одних амбициях далеко не уедешь!

Настройки: ОтветитьЦитата


К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.